Кофе с собой

Организация и открытие кофейного бизнеса

Первый и главный вопрос – финансовый. По различным подсчетам открытие кофейной точки может обойтись от 400 до 800  тысяч рублей. На итоговую сумму повлияет стоимость оборудования, кофейных зерен и сопутствующей продукции, цена арендной платы за место расположения и прочие регулярные или разовые расходы.

Определившись с бюджетом, необходимо уладить другой аспект – юридический. Прежде чем делать выбор в пользу одной из форм управления, «ИП» или «ООО», желательно досконально изучить оба варианта и проконсультироваться со знающими людьми. Исходя из своего опыта, можем порекомендовать «ИП» с возможностью работы по упрощенной системе налогообложения или приобретения патента.

Не лишним начинающему бизнесмену будет пройти обучение в Школе бариста. Многие молодые предприниматели изначально самостоятельно работают в открытой точке, а профессиональные навыки приготовления кофе увеличат шансы на успех и помогут в дальнейшем развивать свое дело в нужном направлении: расширить бизнес от продажи напитков с собой до собственной кофейни. Кроме того, среди всех направлений можно выбрать специальный курс для желающих создать кофейный бизнес и получить немало полезных рекомендаций от уже состоявшихся в этой сфере людей.

Как уже было отмечено, правильный выбор места – один из критериев успеха. Чем больше времени будет посвящено поиску наиболее удачной точки расположения и ее анализу, тем быстрее придёт популярность, а с ней и ощутимая прибыль. Если расположение будет определено грамотно, то вложения окупятся в течение полугода.

Выбор поставщиков оборудования и продукции – одно из самых важных решений. Мудрые в вопросах приготовления кофе итальянцы придумали золотое правило 4-х «M»:

  • Miscela – купаж сортов;
  • Macinadosatore - помол;
  • Macchina – кофе-автомат/кофемашина;
  • Mano – дословно «рука», то есть сам бариста.

Четыре фактора влияют на качество напитка именно в такой последовательности.

Последнее по очереди, но не по значимости – внешнее оформление. Оно играет важную роль в привлечении внимания. По сути, сам модуль – это и есть реклама, поэтому дизайн, название и логотип нужно продумывать тщательно. Если имеется возможность, то нелишним будет обращение за консультацией или оформлением «под ключ» к специалистам.

Преимущества

  • Для открытия точки по продаже кофейных напитков не потребуется большой площади. Вполне хватит точки от 3 до 9 квадратных метров.
  • На создание бизнеса уйдет совеем немного времени, при благоприятном стечении обстоятельств – менее месяца.
  • Горячие напитки актуальны и в летний, и в зимний период, поэтому можно не переживать о сезонности прибыли.
  • Короткий период окупаемости позволит начать зарабатывать и продолжать развитие сети спустя несколько месяцев после открытия.

В отличие от привычного формата кафе, отдельные точки по продаже кофейных напитков не требуют от посетителя нахождения в единственном помещении. Каждый гость может насладиться напитком по дороге на работу, у себя дома или в любимом парке, созерцая красоты природы. Такой подход популярен во всем мире: все большее количество людей предпочитает покупать кофе с собой, что делает данное предприятие перспективной идеей для открытия и развития собственной сети.